г. Шумерля Чувашской Республики

В администрацию города Шумерля в 2009 году поступило 684 письменных обращений граждан

В администрацию города Шумерля в 2009 году поступило 684 письменных обращений граждан, что на 17,5% больше поступивших в 2008 году.

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2009 года:

- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 27,0% (185 обращений);

- вопросы улучшения  жилищных условий – 22,4% (153 обращения);

- вопросы землеустройства 18,9% (129 обращений);

- вопросы строительства – 14,9% (102 обращения);

- вопросы муниципальной собственности – 6,0% (41 обращение);

- вопросы социального обеспечения – 3,7%(25 обращений).

За отчетный период увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- социального обеспечения на 92,3% (25 против 13) об оказании материальной помощи.

- строительства на 72,9% (102 против 59 в 2008 году) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев, о несоблюдении СниПа при строительстве соседями;

- улучшения  жилищных условий на 33,0% (153 против 115) о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда и другие.

- землеустройства на 21,7% (129 против 106) о выделении земельных участков под строительство жилых домов, торговых точек, капитальных гаражей, закреплении земельных участков для обслуживания жилых домов и другие.

Снизилось количество обращений по вопросам:

- муниципальной собственности на 20,7% (41 против 70 в 2008 году) об аренде помещений, о передаче в муниципальную собственность жилых помещений;

- коммунально-бытового обслуживания на 2,1% (185 против 189) в поступивших обращениях содержатся жалобы на неудовлетворительное теплоснабжение, начислении оплаты за коммунальные услуги сверх показаний индивидуальных приборов учета, об отсутствии горячего водоснабжения, о вырубке мешающих деревьев, об отсутствии уличного освещения.

Количество коллективных обращений составляет 19,3% от общего числа поступившей корреспонденции. Из 132 поступивших коллективных обращений в 79 затрагиваются вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2009 год в администрацию города поступило 153 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что на 47,1% больше поступивших в 2008 году (104 обращения). Эти обращения составляют 22,4% от общего количества поступившей корреспонденции. Рост количества таких писем непосредственно связан с обращениями граждан  одновременно в несколько вышестоящих инстанций.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 182 вопроса решены положительно, по 450 даны разъяснения и по 31 приняты отрицательные решения (с обоснованием отказа).

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 8,2% (56 человек), пенсионеры – 7,3% (50 человек).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник главой администрации города или его заместителями с 14.00 ч. до 18.00 ч., а также каждую вторую и четвертую субботу месяца с 9.00  до 12.00 часов. В 2009 году на прием по личным вопросам обратились 242 человек. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (110 человек) и повышением ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (55 человек). Всем посетителям давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.



12 января 2010
00:00
Поделиться