Медицинские регистраторы города Шумерли изучили стратегию и тактику общения с пациентом

Одной из составляющих качества медицинской помощи является внимательное и доброжелательное отношение медицинского персонала к пациентам.
В связи с этим в МУЗ «Шумерлинская городская больница» прошло обучение стратегии и тактике общения с пациентом. Главный врач больницы М.В. Золин отметил, что лечебно-профилактическое учреждение начинается с регистратуры и первое впечатление пациента об учреждении создается от отношения медицинских регистраторов к пациентам, поэтому обучение стратегии и тактике общения с пациентом начали с медицинских регистраторов. В дальнейшем пройдут занятия по данной теме с врачами и медицинскими сестрами амбулаторного приема.
Психолог МОУ «СОШ №3» провела занятие с медицинскими регистраторами города Шумерля по теме: «Познай себя». Присутствующими были рассмотрены психологические характеристики типов темперамента, методы снятия напряжения при стрессовых ситуациях, предотвращение конфликтных ситуаций. Каждый присутствующий смог определить свой тип темперамента, участвовать в ролевых играх. Занятие прошло интересно и познавательно.