г. Шумерля Чувашской Республики

Медицинский Совет был посвящен обсуждению качества медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения города Шумерля

В отделе здравоохранения администрации города Шумерля состоялся Медицинский Совет по теме: «Выполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 2 марта 2009 года №161 «О совершенствовании ведомственного контроля качества медицинской помощи в Чувашской Республике», мероприятий по совершенствованию качества медицинской помощи за текущий год». В соответствии с данным приказом в лечебно-профилактических учреждениях города утверждена методика ведомственной экспертизы качества медицинской помощи, а также карта экспертной оценки качества медицинской помощи и анкета для изучения удовлетворенности пациентов медицинской помощью. В отделе здравоохранения и в лечебно-профилактических учреждениях во исполнение данного приказа разработан план мероприятий по совершенствованию системы контроля качества медицинской помощи, и работа проводится в соответствии с данным планом, который ежегодно обновляется. По учреждениям определены ответственные за осуществление ведомственного контроля качества оказания медицинской помощи и контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи. Проводится экспертиза лечебно-диагностического процесса для отдельных законченных случаев по медицинской документации, а при необходимости очная.

В МУЗ «Шумерлинская городская больница» введен «День качества» - бригадный выезд на участок врачей-экспертов к пациенту, где проводится оценка оказываемой медицинской помощи на месте. В целях обеспечения и совершенствования организации контроля объемов и качества медицинской помощи при оказании медицинской помощи гражданам по лечебно-профилактическим учреждениям в соответствии с приказом МЗ и СР ЧР №829 от 19.08.2009 г. утверждены перечень показателей качества медицинской помощи. При проведении ведомственной экспертизы качества медицинской помощи ответственные лица учреждений руководствуются данным перечнем. В структуре выявленных дефектов при проведении экспертизы качества медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях г. Шумерля превалируют дефекты оформления первичной медицинской документации, объем и характер медицинской помощи.

Удовлетворенность пациентов качеством медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения г. Шумерля  по результатам анкетирования составляет в среднем 80%. Также проводится работа с поступившими обращениями граждан.

Членами Медицинского Совета поставлены задачи по дальнейшей деятельности, определены мероприятия по совершенствованию качества медицинской помощи.



27 февраля 2010
00:00
Поделиться