Открываем мир по-английски
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Одним из способов проявить свои знания и умения для учащихся являются конкурсы и олимпиады, ежегодное участие в которых является обязательным пунктом в педагогической работе О.П. Мидуковой, учителя школы № 6. Уже за первое полугодие 2011-2012 учебного года её ученики добились хороших результатов во внеклассной работе по английскому языку.
Так, ученица 4-го класса Л. Мидукова ответила на вопросы всероссийской викторины по грамматике английского языка и заняла 2-е место, А. Можайкин, приняв участие во всероссийской интернет-олимпиаде для 5-классников, занял 3-е место. Н. Яндакова (ученица 8-го класса) и А. Туробова (ученица 5-го класса) ответили на вопросы дистанционной викторины по английскому языку «The Famous Faces and Places of Great Britain» и заняли по России 4-е и 5-е места, а по Чувашии – 2-е и 4-е места.
Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное “окно” в мир. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др. Обучающиеся у Ольги Павловны дети занимают призовые места в различных конкурсах. Например, Н. Андержанова (ученица 6-го класса) заняла 3-е место во Всероссийском конкурсе сочинений «Все профессии нужны, все профессии важны». А Е. Мидукова в этом же конкурсе (её дочь, ученица 9 класса школы № 3) заняла призовое 1-е место. 2-е и 3-е места заняли А. Антонова, А. Павлова, А. Тарасов и Л. Мидукова во всероссийских конкурсах рисунков и фотографий, проводимых Всероссийским центром развития мышления и интеллекта.
Общение вне урока, во время подготовки какого-либо мероприятия предполагает более близкое общение с учениками, являясь тем самым важным воспитательным моментом. Ребята с удовольствием принимают участие во внеклассной работе, проявляя свою активность, любознательность, непосредственность. А учителю внеурочное общение позволяет лучше понять и раскрыть личность каждого ребёнка, его таланты.