г. Шумерля Чувашской Республики

Прощай, горячая вода?

В городскую администрацию поступает множество заявлений шумерлинцев с просьбами помочь в решении того или иного жилищно-коммунального вопроса. Но… почему люди обращаются со своей бедой в городскую администрацию, а не к руководству конкретного предприятия ЖКХ? Уж не потому ли, что кредит доверия к коммунальщикам давно исчерпан? Ответы на подобные вопросы, вытекающие из нашей реальности, глава городской администрации С.Н. Новичков надеется получить после проведения анализа поступивших заявлений. Об этом он сообщил руководителям предприятий ЖКХ на планерке в минувший понедельник и в очередной раз настоятельно рекомендовал активизировать информационно-разъяснительную работу с населением - порядок изменений в начислениях за ЖКУ и в жилищном законодательстве следует своевременно и в доступной форме доводить до людей через СМИ.

Минувшая неделя прошла в городе без серьезных аварий, жилищно-коммунальные предприятия занимались противопаводковыми мероприятиями. Замечания главы городской администрации прозвучали в адрес управляющих компаний (медленными темпами проводится работа по очистке кровель жилых домов от снега и наледи) и Доркомсервиса (не очищаются от снега обочины проезжей части дорог).

Давно приобрел очертания хронической болезни вопрос долгов ООО «ЖКУ» перед ООО «Строитель». Управляющая компания отказывается оплачивать выставляемые теплоснабжающим предприятием счета, ссылаясь на некачественно предоставленные услуги. Кто прав, кто виноват в данной ситуации? Трудно сказать. Решение спорного вопроса в настоящее время вынесено на рассмотрение Арбитражного суда. А пока суд да дело, жильцам домов, отапливаемых ООО «Строитель», по всей видимости, одними из первых в городе придется вспомнить о холодном душе. Как выразился директор ООО «Строитель» Н.Я. Володин, именно в ограничении подачи горячей воды он видит на сегодняшний день практическое решение существующей проблемы.

А в МУП «Водоканал» и МУП «Шумерлинские электросети» в скором времени начнут «воевать» с большими потерями в сетях. Причину потерь в электрических сетях предполагается выяснить в ходе аудиторской проверки, тогда как руководство Водоканала думает решить этот вопрос своими силами – с помощью установки антимагнитных индивидуальных и общедомовых приборов учета воды.



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
30 марта 2012
00:00
Поделиться
;