г. Шумерля Чувашской Республики

Электронные услуги – просто и удобно

В настоящее время всё более актуальным становится вопрос повышения качества предоставления государственных услуг органами власти, в том числе Федеральной миграционной службой. Особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления.

Очередным этапом развития информационных технологий явилось создание и работа Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде, знакомого многим по официальномусайту www.gosuslugi.ru. Данная работа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1555-р.

Предоставлением услуг занимается и УФМС России по Чувашской Республике. Однако пока жители республики не очень активно пользуются электронными услугами. Многие не знают, что это очень удобно: не надо приезжать на прием и простаивать в очереди, чтобы подать документы. Единый портал государственных и муниципальных услуг упрощает работу заявителей. Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. Для подачи заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо пройти процедуру регистрации.

Преимущества подачи заявлений в электронном виде

* Удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и усложнения своего графика.

*  Подача заявления, не выходя из дома, с рабочего места, находясь в Интернет-кафе или с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

* Объективно уменьшает коррупционные возможности чиновников, поскольку общение их с гражданами сводится к минимуму.

УФМС России по Чувашской Республике предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача вида на жительство, продление срока действия вида на жительство и разрешения на временное проживание в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства;

- выдача приглашений на въезд в РФ по ходатайствам физических лиц;

- оформление общегражданского заграничного паспорта нового поколения и старого образца;

- выдача/замена и учет внутреннего паспорта гражданина РФ;

- предоставление адресно-справочной информации;

- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Необходимо аккуратно и внимательно заполнять заявление на получение государственной услуги. Любая неточность при заполнении заявки повлечет за собой отказ в выдаче документа по причине предоставления неправильно заполненных сведений. И вам придется начинать сначала заполнять заявку.   В "личном кабинете" можно отслеживать все этапы оформления документа.

Подача заявлений посредством Единого портала не исключает полностью контакта с представителями государственных органов (прихода граждан на прием), но существенно  минимизирует количество посещений, тем самым экономит время.

Гражданам необходимо прибыть 1 раз при подаче заявлений в электронном виде на предоставление следующих государственных услуг:

- на оформление заграничного паспорта старого образца;

- на оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;

- на оформление регистрации по месту жительства и снятия с регистрационного учета по месту жительства;

- на оформление выдачи разрешения на временное проживание, о выдаче вида на жительство;

 - на оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

При обращении граждан через Единый портал о выдаче заграничного паспорта нового поколения необходимо прибыть 2 раза: для биометрического фотографирования и для получения готового документа.

Через установленный регламентом срок в "личный кабинет" пользователя на сайте www.gosuslugi.ru придет приглашение посетить подразделение миграционной службы, чтобы получить готовый документ.



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
10 августа 2012
00:00
Поделиться
;