Участие в научно-практической конференции международного уровня способствует повышению профессиональной компетентности дошкольных педагогов города Шумерли
.jpg?i=86)
На современном этапе реформ в образовании, реализации новых государственных стандартов педагог не может обойтись без знания современных технологий, которые помогают ему в повышении профессиональных компетенций, овладении новыми нормами профессиональной деятельности, усовершенствования образовательной среды.
10 - 13 мая в Московском государственном университете им М.В. Ломоносова состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2017) - крупнейшее Российское мероприятие, посвящённое педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования. Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО).
Исследователи, руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, в том числе и делегация педагогов детского сада №16 «Рябинушка» города Шумерли Вероника Федулова, Ольга Крылова и Вера Сергеева в рамках данной конференции стали участниками таких актуальных секций, как: «Качество дошкольного образования», «Социология дошкольного детства», «Одаренный ребенок», «Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья», «Игровая деятельность детей: проблемы и подходы», где зарубежные и отечественные педагоги представили свой опыт работы по актуальным темам. Шумерлинские педагоги также посетили выставку «Современное дошкольное образование», где была представлена новейшая продукция и технологии для развития и обучения детей дошкольного возраста.
Посещение конференции позволило педагогам обсудить новейшие научные достижения, мировые тренды, обменяться свежими идеями, концептами, техниками и инновационными теориями в области раннего развитии детей и дошкольного образования, чтобы потом поделиться своими знаниями с коллегами.
Участие в научно-практической конференции международного уровня повысит профессиональную компетентность педагогов.