г. Шумерля Чувашской Республики

Практика электронного взаимодействия распространена и на многофункциональные центры Шумерли и Шумерлинского района

С 15 марта обмен документами между Пенсионным фондом и 29 МФЦ республики осуществляется с использованием электронного документооборота.

За большинством государственных услуг, относящихся к компетенции Пенсионного фонда, граждане могут обратиться как в клиентские службы ПФР, так и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В Чувашской Республике работают 29 МФЦ, из них 2 размещены г. Шумерля.

По итогам 2017 года в республике через МФЦ предоставлено 45 тыс. услуг Пенсионного фонда – это на 74 % больше, чем в  2016 году.Наиболее востребованными являются обращения с заявлениями:

- о назначении и перерасчете пенсии – 56,6% от принятых в МФЦ заявлений пенсионной тематики;

- о получении СНИЛС или его дубликата – 17,3%;

- о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами – 13,4%;

-  о предоставлении сведений о состоянии лицевого счета гражданина – 3,2%.

В прошлом году проводилась опытная эксплуатация технологии электронного документооборота между МФЦ в г. Чебоксары и органами ПФР Чувашской Республики. По данной технологии было принято и обработано более 23 тыс. заявлений граждан. С 15 марта практика электронного взаимодействия распространена и на многофункциональные центры Шумерли и Шумерлинского района. Обмен электронными образами документов осуществляется с использованием защищенного ресурса.

Внедрение новой технологии позволит улучшить качество и сократить сроки оказания государственных услуг жителям республики.

Управление Пенсионного фонда РФ

в г. Шумерля, тел. 2-44-60



22 марта 2018
15:20
Поделиться