В первом квартале 2018 года в МФЦ города Шумерля за получением услуг обратилось более 9 тысяч граждан

МФЦ города Шумерля оказывает 180 государственных и муниципальных услуг: 52 федеральных услуг, 68 - республиканских, 39 - муниципальных, 7 услуг Корпорации МСП и 14 услуг БУ «Чуваштехинвентаризации».
В первом квартале 2018 года за предоставлением государственных и муниципальных услуг в центр «Мои документы» обратилось 9364 жителя города (это на 1327 жителя больше аналогичного периода 2017 года), из них оказано: федеральных – 2085 услуг ((51,7%), республиканских – 188 услуг (4,7%), муниципальных – 699 услуг (17,3%), иных - 1059 услуг (26,3%).
Специалистами МФЦ города Шумерля выдано 3268 пакетов документов, 2065 человек получили консультации.
Наиболее востребованы явились услуги Росреестра, за ними обратилось 985 жителей города.
786 жителей города зарегистрировались на Едином портале Государственных услуг и их учетные записи активированы.
Общее количество рабочих окон – 7, возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» реализована для 100% населения города Шумерля.
Среднее время ожидания в очереди составляет 3,43 минут, среднее время обслуживания - 10,53 минут.
За отчетный период госпошлина по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ, составила 1 миллион 79 тысяч 627 рублей, 25% из этой суммы поступили в бюджет города.
Платных услуг за первый квартал 2018 года оказано 856 гражданам на сумму 115925 рублей.