Родители пятиклассников ознакомились с адаптацией учащихся к образовательному процессу в основной школе
.jpg?i=49)
С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором ему предстоит разобраться, что-то познать и достичь… А это невозможно без социализации и культурного обогащения человека. Конечно, в первую очередь, этот процесс зависит от семьи. Но и школа – один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности, яркой и самобытной.
МБОУ «СОШ №1» города Шумерля вместе с обучающимися проходит путь своего становления, путь формирования традиций и методов работы. Школа идёт в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший передовой опыт педагогической работы. А значит, здесь формируется та атмосфера, в которой ребёнок может полноценно развиваться духовно, физически, культурно.
Создание единого воспитательно-образовательного пространства школы зависит не только от состояния дел внутри образовательного учреждения, но и в немалой степени от благоприятной социально-культурной среды в семьях учащихся.
Наша школа - это гражданская школа, где образование осуществляется на основе общих ценностных ориентаций родителей, учителей, учащихся.
Обсудить вопросы адаптации и социализации учащихся 5-х классов сегодня в школе собрались родители, учителя-предметники, классные руководители в рамках традиционной «Родительской субботы».
На своих открытых занятиях учителя смогли показать, как можно работать при решении математических задач над формированием нравственной устойчивости, общественной активности, расширением социального опыта учащихся. Формулировать вопросы и делать выводы так, что на уроке родного русского языка происходит воспитание самосознания, самовыражения, самооценки творческой деятельности ребят. А на уроке истории и русского языка формируются коммуникативные навыки обучающихся.
МБОУ «СОШ №1», как социокультурный центр, даёт возможность максимально развивать способности каждого ученика, формировать физически здоровую, творчески мыслящую, духовно богатую личность, обладающую прочными базовыми знаниями, ориентированную на высокие нравственные ценности, интегрированную в систему национальной и мировой культуры, способную в последующем на участие в развитии общества.