О возможностях СМИ шла речь на Едином молодёжном информационном дне в городе Шумерля

Как показывают социологические исследования, значительную часть досуга молодежи заполняют электронные средства массовой информации – интернет, радио, телевидение, видео. Посредством их сегодня формируется внутренний мир молодых людей, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Стоит обратить внимание на то, что на выбор информационного ресурса влияет доверие, мнение окружающих, привычка и удобство.
Средства массовой информации, обладая широкими возможностями, охватывают все сферы гражданского общества и играют основополагающую роль в процессе формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и ценностных ориентаций личности.
Одной из задач реализации государственной молодежной политики является формирование актива молодых медиа-специалистов и молодежных СМИ, их поддержка и развитие.
Ежегодно в целях организации образовательных программ для повышения медиаграмотности молодежи, а также профессиональных навыков молодых специалистов медиа-отрасли проводится фестиваль «Волжские встречи». О том, что на нём ежегодно собираются начинающие и молодые журналисты, будущие операторы, фотографы, и даже режиссёры кино и телевидения рассказала руководитель студии детского телевидения «Прожектор» Юлия Жданович на Едином молодёжном информационном дне, прошедшем 15 ноября на базе МБОУ «СОШ №6» города Шумерля. Также Юлия не понаслышке знает о том, что участники фестиваля в режиме свободного диалога обсуждают актуальные темы для школьных и юношеских СМИ, вопросы воспитания новой медиа-культуры, развития и модернизации детских теле- и киностудий с учетом появления современных технологий, так как сама не раз принимала участие в данном фестивале со своими воспитанниками.
В целях популяризации социально значимого контента ведущий специалист-эксперт по делам молодёжи отдела образования, молодёжной и социальной политики администрации города Екатерина Николаева ознакомила представителей молодежи с наиболее популярными Интернет-ресурсами, в том числе с популярными группами города в социальных сетях.