Юные шумерлинские робототехники состязались в сборке и программировании стандартных моделей

Возможности образовательной робототехники, как объекта технического творчества обучающихся, весьма высоки. Визуальное представление проектов, которое требуется от учащихся, стимулирует их к экспериментам и проявлению изобретательности в процессе поиска эстетичных и работоспособных решений. Комбинируя эти аспекты работы, учащиеся поднимают свои знания и возможности на новый уровень. Внеурочная деятельность с использованием робототехнических устройств позволяет учащимся не только работать по выполнению конкретного учебного проекта, но и создавать робототехническое устройство, предназначенное для участия в соревнованиях.
Так, в дни школьных каникул в Центре детского творчества города Шумерля прошло соревнование «РобоКрафт» для учащихся студий «РобоМир1» и «Робомир2». Задача соревнований заключалась в закреплении полученных навыков по сборке и программированию стандартной модели EV3, модели аэроплан ЛегоWeDo на время. Все ребята с данной задачей справились за максимально короткое время и остались довольны своими результатами.
Соревновательные мероприятия, как один из видов неформального образования, являются той открытой образовательной средой, которая предоставляет возможность получения гибких, индивидуализированных, созидающих знаний. При этом работа в процессе обучения всегда ориентирована на результат: создание робототехнического устройства, обладающего определенными свойствами, качество и эффективность которого может быть оценено независимыми экспертами, если его представить на фестивалях, соревнованиях, выставках.