В администрации города Шумерля в ходе семинара-совещания рассмотрен вопрос повышения эффективности работы с обращениями граждан

Старший помощник Шумерлинского межрайонного прокурора Елена Егорова провела с руководителями и специалистами структурных подразделений администрации города семинар-совещание по вопросам организации работы с обращениями граждан, проведения приема граждан. Она напомнила служащим о том, что в последние годы работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней.
В ходе семинара были подробно разъяснены основные положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, на конкретных примерах рассмотрены возможные ситуации, проанализированы наиболее часто встречающиеся нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, даны рекомендации по организации работы в целях их недопущения.
Специалистам рассказали о формах, понятиях, порядке и особенностях рассмотрения отдельных видов обращений граждан, обсудили новые формы работы с обращениями граждан, поступающие по электронным системам органов местного самоуправления. Рассмотрен также вопрос исполнительской дисциплины в работе с письменными обращениями населения.
Участники совещания приняли активное участие в обсуждении поставленных вопросов, озвучили свои предложения и мнения с целью усовершенствования проводимой в в администрации деятельности.
По итогам семинара-совещания приняты рекомендации, направленные на дальнейшее повышение качественной работы с обращениями граждан в администрации города.