К Международному дню птиц в библиотеках города Шумерля состоялся цикл мероприятий

К Международному дню птиц, который отмечается 1 апреля, в библиотеках города Шумерля состоялся цикл мероприятий.
1 апреля в городской детской библиотеке-филиале №1 им. С.Я. Маршака прошла эко-викторина «Кто лучших всех выводит трели», приуроченная к Международному дню птиц.
В начале встречи читатели библиотеки узнали о некоторых представителях пернатой планеты, об интересных моментах из жизни птиц, а также как правильно подготовиться к прилету крылатых друзей. Весело и интересно прошла орнитологическая викторина «Пернатая радуга», ребята правильно отвечали на вопросы и узнали интересные факты из жизни пернатых. Библиотекари еще раз напомнили ребятам, что птицы – как и все живое на земле, нуждаются в защите человека и обратились к присутствующим с просьбой бережно и с любовью относиться к природе и ко всему живому.
Мероприятие завершилось обзором экологической выставки «Птичьему пенью внимаем с волненьем».
В городской библиотеке-филиале №3 им. М. Сеспеля прошла эко-викторина «Птиц весенний перезвон». Присутствующим рассказали о жизни и многообразии птичьего мира и познакомили с литературой, представленной на книжной выставке «День птиц».
В ходе мероприятия ребята поделились своими знаниями о том, какие птицы прилетают к нам весной, а какие живут с нами круглый год. Приняли участие в увлекательных птичьих конкурсах «Доскажи словечко» и «Построй скворечник», дружно отвечали на вопросы викторин «Из какой мы сказки?» и «Загадки птичьего гнезда».
В городской библиотеке-филиале №4 им. В.В. Маяковского состоялся занимательно-познавательный час «Путешествие в Птицеград». Библиотекарь познакомила ребят с миром птиц, провела тематический обзор «Крылатые соседи». Дети узнали интересные факты из жизни пернатых, о том какие птицы остаются зимовать в наших краях.
А далее прошли конкурсные задания в несколько этапов: словесный портрет (по краткому описанию дети отгадывали птицу); поэтический конкурс (зачитывалось стихотворение, а ребята называли автора); все о птицах (дети должны были ответить правильно на вопросы викторины); подскажи словечко (ребята должны были продолжить пословицы, где упоминаются пернатые).