Состоялось заседание Координационного совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в городе Шумерля

16 апреля под председательством первого заместителя главы администрации города Шумерля по экономическим и финансовым вопросам - начальника финансового отдела Елены Туличевой состоялось второе в текущем году заседание Координационного совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, участие в котором приняли представители бизнес-сообщества города и руководители структурных подразделений администрации. В рамках встречи был рассмотрен ряд вопросов, касающийся разных сфер предпринимательской деятельности.
Заседание Координационного совета началось с рассмотрения вопроса о формате проведения Дня российского предпринимательства.
Следующим вопросом в повестке заседания значилось проведение мероприятий по благоустройству и санитарной очистке территорий.
Также в ходе заседания члены Координационного совета были ознакомлены с тем, что в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», принятого во исполнение соответствующего федерального проекта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», предусматривается создание на базе АУ Чувашской Республики «Республиканский бизнес-инкубатор по поддержке малого и среднего предпринимательства и содействию занятости населения» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Центра «Мой бизнес», объединяющего на единой площадке все объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданные на территории Чувашской Республики.
Членом Координационного совета - индивидуальным предпринимателем Владимиром Васиным, был вынесен вопрос применения Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами при заключении договоров с потребителями, находящимися (осуществляющими свою деятельность) в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирном доме, учета объема и (или) массы твёрдых коммунальных отходов, исходя из нормативов накопления ТКО.
По итогам заседания присутствующие отметили, что подобные встречи помогают им рассмотреть широкий круг вопросов и определить приоритетные направления работы, обсудить варианты решения возникающих проблем в работе.
В завершение мероприятия Елена Туличева поблагодарила присутствующих за плодотворную работу, выразила надежду на дальнейшее успешное сотрудничество власти и бизнеса.