93 педагога города Шумерля в осенние каникулы прошли обучение по реализации конвергентного обучения в образовательный процесс
_rzivblkr.jpg?i=37)
Мир вокруг школы меняется гораздо стремительнее, чем она сама. Миссия образования уже не ограничивается только воспроизведением знаний, накопленных предыдущими поколениями. Очевидно, что сегодняшним школьникам во взрослой жизни придётся сталкиваться с вызовами, выходящими за рамки узких предметных областей, а значит перед современной системой образования стоят серьёзные задачи определения новых приоритетов и новых подходов в организации школьного образования. ФГОС требует организации образовательного процесса, основанного на стыке наук, внедрения технологий конвергентного обучения. Именно поэтому конвергентный подход сегодня так необходим современной школе.
93 педагога города Шумерля в осенние каникулы на базе МБОУ «Гимназия №8» прошли обучение по программе общего образования «Межпредметные технологии (конвергенция) в организации образовательного процесса» в рамках мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Обучение на курсе погрузило слушателей в такие темы, как: «Школа в цифровой среде», «Управление информацией», «Организация образовательного процесса и содержание обучения», «Как избежать монопредметного взгляда на результаты обучения школьников». Преподаватели курсов - кандидат биологических наук С.И. Русинова, кандидат химических наук В.А. Ярашевская, Ч.А. Максимова, Н.С. Лычагина (г. Казань) - помогли шумерлинским педагогам выявить «точки конвергенции» - позиции, по которым возможно осуществить слияние содержания учебных предметов, уровней общего и дополнительного образования, сфер деятельности, найти ответы на возникшие вопросы.
Впереди у педагогов новая учебная четверть – возможность организации учебного процесса с применением конвергентного подхода в обучении.