г. Шумерля Чувашской Республики

О защите прав потребителей в городе Шумерля

На сегодняшний день защита прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в Российской Федерации.

Защита прав потребителей – комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности – изготовителем, исполнителем и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей, формы возможных нарушений прав и механизм их защиты, ответственность за нарушение прав потребителей.

В 2019 году по вопросам защиты прав потребителей в отдел экономики, предпринимательства и торговли администрации города Шумерля обратилось 12 человек, в том числе по 7 обращениям оформлены претензии, по 5 оказаны консультации по вопросам защиты прав потребителей. Основная часть всех жалоб приходится на покупку товаров с недостатками, которые проявляются после приобретения товара. В основном, жалобы касаются продажи некачественных телефонов, планшетов и бытовой техники.

13 марта 2019 года администрацией города Шумерли совместно с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерле была организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Всего было проконсультировано 6 человек. Обращения были связаны с вопросами нарушений в сфере оказания ремонтных услуг (ремонт автомобиля), бытового обслуживания, розничной торговли и дистанционного способа продажи товаров в сети «Интернет».

Также на постоянной основе в течении 2019 года Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерле на базе МФЦ города Шумерля проводился консультационный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Администрацией города Шумерля ведется постоянная работа по улучшению качества обслуживания населения. Ежедневно проводится прием граждан, работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей тел: 8(83536)2-28-16.



03 января 2020
10:31
Поделиться