г. Шумерля Чувашской Республики

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в администрации города Шумерля был организован прием граждан и работа «горячей линии»

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в администрации города Шумерля был организован прием граждан и работа «горячей линии»

12 марта в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей администрацией города Шумерля и Шумерлинского района совместно с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерле был организован прием граждан, а также работа «горячей линии» для потребителей на тему: «Рациональный потребитель».

В ходе приема граждан было проконсультировано 2 человека. Первое обращение связано с заменой бытовой техники, второе обращение было по вопросу оказания жилищно-коммунальных услуг (вопрос о начислении платы за отопление).

На «горячую линию» обратились 2 потребителя по вопросам, связанным с профилактикой коронавирусной инфекции и установлению цен на продукты питания в одной и той же торговой сети.

Отметим, что в администрации города Шумерля на ежедневной основе ведется прием граждан по вопросам защиты прав потребителей: каб. №311 с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Также на постоянной основе действует «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей по тел.: 8(83536)2-28-16 с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Тематические информационные материалы по вопросам защиты прав потребителей размещаются на официальном сайте города Шумерли в сети «Интернет» в разделе «Потребительский рынок: торговля, бытовые услуги» в подразделе «Хроника».

 



12 марта 2020
15:13
Хроника
Поделиться