Администрация города Шумерля сообщает о начале приема документов для участия в отборе в Резерв управленческих кадров города Шумерли
Резерв управленческих кадров города Шумерли - сформированная в соответствии с постановлением главы администрации города Шумерля от 30.12.2020 № 1073 группа высококвалифицированных и перспективных лиц, имеющих опыт руководящей либо управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами и высокой степенью ответственности, позволяющими рассматривать их в качестве кандидатов для замещения руководящих должностей.
Отбор осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления;
2) анкета на бумажном (2 экземпляра) и электронном носителях;
3) не менее двух рекомендаций лиц, занимающих руководящие либо управленческие должности, характеризующих профессиональные и личностные качества лица, представившего свою кандидатуру для включения в Резерв управленческих кадров города Шумерли;
4) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) копии документов об образовании и о квалификации, о повышении или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные надлежащим образом;
6) копия паспорта или заменяющего его документа.
Вышеуказанные документы принимаются постоянно по рабочим дням с 8 до 16 часов (перерыв с 12 до 13 час.) по адресу: г.Шумерля, ул. Октябрьская, д.20, каб. №302.
Ограничениями для включения в Резерв являются:
- отсутствие гражданства Российской Федерации;
- возраст старше 55 лет;
- отсутствие высшего образования;
- отсутствие управленческого опыта более трех лет;
- нахождение в статусе «безработный» либо «временно неработающий» более одного года.
За дополнительной информацией обращаться по тел. 2-25-33, e-mail: gshum-admdelopr@cap.ru.