г. Шумерля Чувашской Республики

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в администрации города Шумерля проведен прием граждан, а также работа «горячей линии» для потребителей

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в администрации города Шумерля проведен прием граждан, а также работа «горячей линии» для потребителей

14 марта, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, администрацией города Шумерля совместно с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерле и администрацией Шумерлинского муниципального округа был организован прием граждан, а также работа «горячей линии» для потребителей.

В ходе приема граждан было проконсультировано 2 человека по обязательному страхованию при заключении кредитного договора и при покупке полиса ОСАГО. На «горячую линию» обратились 3 потребителя по вопросам наличия в магазинах города сахара, оказания жилищно-коммунальных услуг и дистанционного способа продажи товаров в сети «Интернет». Всего было проконсультировано 5 человек.

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей ведется на постоянной основе в администрации города (каб. 311), в Консультационном центре Территориального отдела управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля.

Также на постоянной основе в администрации города действует «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей по тел.: 8(83536)2-28-16, с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Тематические информационные материалы по вопросам защиты прав потребителей размещаются на официальном сайте города в сети «Интернет» в разделе «Потребительский рынок: торговля, бытовые услуги» в подразделе «Хроника».