Педагоги школы №1 города Шумерля принимают участие в Большой игре имени Льва Выготского
Ни для кого не является секретом тот факт, что Л.С. Выготский опередил своё время. Масштаб его изысканий восхищает: от творческой школы до инклюзии. Такой подход нам точно необходим для реализации наших планов и надежд. Кому «нам»? Школе с 90-летней историей, которая успешно сочетает традиции и инновации, - школе №1 города Шумерля.
Сегодня образование больше, чем просто образование. Это важнейший фактор битвы за будущее существования самого государства Россия, проигрыш в которой недопустим. Вот почему участники назвали свою команду «Вызов». Это, прежде всего, вызов самим себе, это желание направить имеющийся опыт в новое русло, где отсутствие директивного подхода воспитания ребёнка станет стержнем ярких свершений.
Режиссура и сценарий урока, «мягкие» компетенции, знания, полученные из опыта, умение работать в команде, воображение и творчество – эти и другие компетенции объединили нас, членов клуба театральных педагогов, в команду, нацеленную на формирование школы нового типа, устремлённую в будущее.
Давайте знакомиться! Представитель администрации Елена Дроздова - заслуженный учитель Чувашской Республики, член Союза писателей, режиссёр театральной студии школы. Педагог Татьяна Соколова - призёр республиканского конкурса «Самый классный классный», в совершенстве знает английский и любит танцевать. Представитель семьи Мария Леванова - мама двух замечательных детей, учащихся школы, пишет стихи и отличается критическим мышлением. Выпускник школы Ольга Козина - учитель русского языка и литературы этой же школы, продолжатель учительской династии с 300-летней историей. И, наконец, один из 734 мальчишек и девчонок школы, ради которых команда и стала участницей этой игры – учащийся 10 класса Михаил Будников (не исключено - будущий директор школы).
Большая игра «Школы Рыбаков Фонда» имени Льва Выготского – это уникальный проект, который прокачает лучшие наши навыки, а каждый член нашей команды благодаря ей погрузится в особую среду развития, раздвигая привычные рамки образовательной деятельности.
Итак, мотор, камера, поехали…