г. Шумерля Чувашской Республики

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в Шумерле организован прием граждан и работа «горячей линии»

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в Шумерле организован прием граждан и работа «горячей линии»

12 марта, в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, администрацией города Шумерля совместно с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерле и администрацией Шумерлинского муниципального округа был организован прием граждан и работа «горячей линии» для потребителей.
В ходе приема было проконсультировано 2 человека по следующим вопросам: несоответствие цены на кассе и ценнике; о гарантийном обслуживании технически сложного товара бытового назначения.
На «горячую линию» поступило одно обращение по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющей компании по содержанию общедомового имущества.
Также в рамках мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, был организован круглый стол по теме «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей», по результатам которого принята резолюция о дальнейшей работе по данному направлению и в целом по вопросам защиты прав потребителей.
Напомним, что прием граждан по вопросам защиты прав потребителей ведется на постоянной основе в администрации города (каб. 311), в Консультационном центре Территориального отдела управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля.
Также на постоянной основе в администрации города действует «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей по тел.: 8(83536)2-28-16 с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Тематические информационные материалы по вопросам защиты прав потребителей размещаются на официальном сайте города в сети «Интернет» в разделе «Потребительский рынок: торговля, бытовые услуги» в подразделе «Хроника».



12 марта 2024
13:46
Поделиться